Косметика: что же выбрать?

Косметика: что же выбрать?

Путаница, возникшая между понятиями декоративной , лекарственной и натуральной косметикой «масс-маркет» и «люкс» , постоянно приводит в замешательство наших женщин.

Все косметические средства делятся на индивидуальные и профессиональные. Профессиональная, или так называемая салонная косметика содержит в себе высокие концентрации негативно действующих веществ. ? недостатки этих косметических средств — прямое продолжение их достоинств. С высокой концентрацией вредных веществ в профессиональной косметике связано гораздо большее, чем в индивидуальной косметике, количество побочных нежелательных эффектов при ее применении.

Поэтому профессиональные косметические средства должны подбираться индивидуально и только квалифицированным специалистом, который может безошибочно выберет нужное средство. С помощью этой разновидности косметики можно достичь оптимального эффекта. А вот поддерживать его необходимо уже с помощью домашней косметики.

Вторым, не менее важным разделением косметических средств является разделение их на декоративные и лекарственной. Задача декоративной косметики — ретуширование дефектов, или же \»преображение\» лица. Разумеется, что полное или частичное устранение скрываемых дефектов в задачи декоративной косметики не входит.

Космоцевтика (лечебная косметика) применяется для коррекции дерматологических проблем кожи, обезвоживания кожи профилактики старения. В ее состав входят различные активные средства (противовоспалительные вещества, антибиотики, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты). ?спользование таких средств можно считать курсом лечения при угревой болезни, для чувствительной и сверхчувствительной атопичной кожи, куперозе, пигментации.

Космоцевтические средства проходят серьезное исследование и продаются только в аптечной сети. Они отличаются высоким качеством, гипоаллергенностью, некомедогенностью. Если у пациентов есть проблемы с кожей лица или тела, то эти препараты сможет выбрать только косметолог — дерматолог.

Деление косметики на \»миддл-маркет\», \»масс-маркет\» и \»люкс\» было предложено пиарщиками-маркетологами. ? основными критериями в данном случае являются цена, престиж и комфортность в применении. А цена и качество в данном случае могут быть не связаны между собой.

Так, при сравнительно невысокой цене косметика \»масс-маркет\» может ни в чем не уступать по качеству косметике класса \»люкс\». Во многом взаимоотношения цены и качества зависят от того, кем эта косметика используется. Для одних женщин качество и возможности косметики \»масс-маркет\» будут вполне достаточными, для других – нет. ? предъявлять слишком высокие требования к этой косметической линии не стоит.

Как правило, в этой группе нет селективных веществ, избавляющих от определенной проблемы – угрей или морщин. Основное предназначение косметики \»масс-маркет\» – питание и увлажнение кожи, ежедневный уход за волосами и ногтями. Такая косметика хорошего качества, и доступна для многих потребителей.

Косметика \»миддл-маркет\» имеет несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) лица или волос, но и по уходу за кожей в болезненном состоянии. ? отличительными чертами этих средств является комфортность и простота в применении. Косметика обычно продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими фишками для нанесения на тело.

Кремы, как правило, быстро впитываются, а лаки для ногтей мгновенно высыхают. А вот цены на косметику \»миддл-маркет\» немного выше, чем на косметические средства класса \»масс-маркет\». Найти грань между этими классами до сих пор не удается. Между косметикой подкласса \»миддл-ап\», являющейся наиболее высокой ступенью \»миддл-маркета\», и классом \»люкс\» также затруднительно найти какие-либо различия.