Косметический бренд Мери Кей

Косметический бренд Мери Кей ?стории возникновения больших брендов можно порой приравнять к сказке. Оказывается, что стать знаменитой или даже культовой личностью — по силам любому человеку, вне зависимости от страны проживания, пола и положения в социуме. Самым ключевым моментом здесь является наличие у человека идеи и дальнейшее перевоплощение её в смысл жизни. ?стория компании Мери Кей, названной в честь её основательницы, прекрасный пример того, как женщина, неуклонно следуя своему замыслу и грамотно распорядившись своими деньгами, достигла неописуемых высот.
Начало
Мэри КэйЭш родилась 12 мая 1918 г. Детство её прошло не богато. Её мама работала в нескольких местах и редко виделась с дочерью, а отец её был болен и требовал к себе постоянного внимания. Мэри присматривала за ним, несмотря на свой 7 летний возраст.

Возможно, наблюдения за тяжелым трудом матери, редкие встречи дома, как-то повлияли на девочку и спровоцировали её задуматься о том, что нужно сформировать иной вид формы труда, при котором мамы будут зарабатывать деньги и одновременно находиться рядом со своими детьми.
Сама Мери стала успешной лишь в зрелом возрасте. В 17 лет она вышла замуж, родила трёх детей в браке, но вечной любви не вышло.

Однажды ее муж покинул семью, и для Мэри был лишь один выход – как можно быстрее найти работу. Она показала себя отличным продавцом в магазине книг, после этого она решила делать карьеру и достичь высот в компании Stenly Home Products. На пути к вершине по карьерной лестнице она не могла не заметить пренебрежительного отношения к себе только лишь потому, что она — женщина.

Мужчины коллеги и мужчины руководители могли позволить себе сарказм и шутки касательно её работы. Заработная плата женщин в то время также была заметно ниже мужской. Перейдя на работу в компанию World Gift Company, Мэри вновь пришлось столкнуться с тем, что женщинам перекрыт проход на возглавляющие должности и большой доход. ? всё это несмотря на то, что она была отменным специалистом и ставила рекорды по объему продаж, которые были немаловажными для организации. ? после всего этого Мэри приняла окончательное решение открыть собственное дело.

Как возник бренд MaryKay
Мэри снова вышла замуж, и благодаря поддержке мужа решила создать свой бизнес по реализации косметики. Её начальный капитал составлял всего 5000 долларов, их хватило только на самое необходимое – арендовать склад, торговую площадь, нанять бухгалтера и первых консультантов. Сама затея вначале предполагалась как семейное дело, но супруг Мэри умер за 3 месяца до запуска фирмы. Женщина не сильно разбиралась в административной сфере, но решила рискнуть и назначила на место мужа своего старшего сына. ? двери первого магазина MaryKay были открыты в сентябре в 1963 года.

Понадобилось несколько лет, чтобы компания стала популярной и начала приносить большие доходы. Главной стратегией торговли Мэри являлась мотивация своих консультантов. Она была одной из первых, постановившей призы за высокий объем продаж по итогам определенного периода. Первым дорогим подарком был Каддилак розового цвета, а по прошествии 10 лет – белоснежный джип. Помимо этого, в качестве поощрительных подарков вручались украшения с бриллиантами.

Секрет успеха
Розовый стал символическим цветом MaryKay. Мэри во всем была преданна собственным задумкам, и Розовый цвет превалировал в ее одежде и дизайне интерьера в её доме. В качестве личной стратегии она приняла решение ориентироваться на целевые продажи. С самых первых дней появления MaryKay она проводила семинары, организовывала обучающие тренинги, где любой консультант MaryKay узнавал не только ассортимент продукции, но и о том, что именно у него получится продать больше остальных. Мэри словно дышала своим бизнесом и внушала остальным женщинам, что их заработки ничем и никем не ограничиваются, если они постигнут методы убеждения и искусство продавать.

Сама Мэри продавать никогда не училась, но с самого детства была восхитительным оратором. Компания MaryKay пережила немало: и шокирующие спады, и неописуемые взлёты. Мэри удостоили множеством наград, которые опять таки подтверждали её уровень профессионализма. О ней Выпущено много видео передач, написано немалое количество книг. Мэри Кей — женщина века, ведь именно она заставила мир поверить в то, что женщина может зарабатывать наравне с мужчинами, владея абсолютно иным управленческим подходом и отношению к подчиненным.

admin

Похожие записи

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись



Рейтинг@Mail.ru